четверг, 23 июля 2009 г.

Проблемы имитации товаров

Статья о подделках на рынке парфюмерии. Здесь.

Вывод статьи: "подделывать раскрученные селективные марки очень выгодно. Обмануть легко того, кто готов обмануться. Наш покупатель хочет быть сопричастным к высокой марке, даже если это подделка. Подобное отношение к парфюмерии созвучно традициям арабских стран.

Спрос на имитации в России стабилен, пока не стабильна экономическая ситуация в стране. Сейчас жизнь налаживается, у людей понемногу растут доходы, и продажи подделок падают. Кроме этого, появляется все больше людей, которые относятся к вещам более функционально. Условности дорогого стоят, но, в принципе, можно получить тот же продукт, избавившись от необходимости платить за эти самые условности. Все больше и больше людей не желают переплачивать за бренд, флакон и упаковку, предпочитая в то же время пользоваться высококачественным товаром."

Да, предположить, что в стране с уровнем дохода в среднем $300-500 люди будут согласны платить за образ товара, или быть уверенным, что специально, в защиту западного производителя, пойдут покупать лицензионные товары, опять же, чтобы оплатить ему все расходы в т.ч. на брендинг и маркетинг. Однако, отечественные производители все же заинтересованы в специалистах этих сфер, правда, спрос на них на рынке труда небольшой.
Я еще пока не встречала подделок на отечественные бренды, в частности продуктов питания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий